http://i1.fastpic.ru/big/2009/1114/8b/3fcac92680dbeb544a66ef03e578fc8b.jpg

Итак, разберемся с тем что такое конст пати, зачем, как.

Вот цитата с гохи.
Цитата:Здравствуйте! Не так давно начал играть, и сразу столкнулся со штукой, называемой "конст-пачками". Хотелось бы по этому поводу задать несколько вопросов:
1) Как я понимаю, это пати созданные для кача(или для пвп тоже)?
2) Какой размер пати должен быть(или качаться фулкой?)
3) 24\7 - это возможноть игры на боте?

Цитата:1) Для всего, вы делите между собой експу, дроп, бабло, женщин, время, вы семья кароче, в которой все знают друг от друга пасс
2) стопяцот чилавек или хотя бы на фул баф О_о
3) нет, 24/7 это Леди спид стик, а если сильно хочешь - можешь в таком пати живым бегать круглыми сутками

Думаю ясно, что аккшаринг (знание пассов в консте обязательно). Конста собирается из людей которым интересно друг с другом. Для интересной игры (а не вечного отсоса по одному), констой вы получаете возможность спокойно с удовольствием сделать все квесты задуманые корейцами на пати, и пнуть лолваров которые немогут организоватся, а по мере развития пнуть и варов, которые могут организоватся

Итак, что нам нужно для организации пати:
- как минимум три человека, а лучше девять.
- люди должны играть в одно время, желательно семь дней в неделю
- приоритеты в игре у всех должны быть одинаковы

Для арчер (лучник) пати достаточно 3-4 для начала:
- лук
- лук
- БД
- ЕЕ/биш
ну и конечно окно варк, если человека три, то без хилера...

Для маг:
- маг
- маг
- БД
- ЕЕ

Собрали? Замечательно, идем дальше. Нужно определится что вы хотите от игры, возможно прийдется чем то пожертвовать. Я сделал ставку на интересное общение и сложную игру, тем самым лишился епиков и книг на скилы 81+. Лично мне интереснее играть против сильного противника. Вам же можно спокойно пойти в топ клан сервера, и получить все это...

Итак, пати должна иметь четкий план, на завтра и послезавтра, без четкого плана ето не пати, а кучка нубов, неорганизованый зерг. Учитывая что путь я выбрал самый сложный, дел в консте у нас хватает.

Нужно определить онлайн пати, и придерживаться его. Если вы заходите не в это время, значит вы заходите для себя, поспойлить, покачать сабы, потрындеть, поторговать, почистить вархаус. Ни о каком пати каче или каком-то походе речи идти не может. Все клан мероприятия (замесы, осады, сложные квесты) проходят в прайм тайм и никак иначе.

К прайм тайму у всех в рюкзаке должны быть стрелы, соски, талики, спириты, батл символы, святая вода. Если вы тупите, значит вы подсираете пати, ибо со стороны кажется что тупит пати, значит вы редиска из-за которого позорятся 8 человек. Еще иногда замечал что любят снимать временно шмот на твинка, а потом его там забывать к прайм тайму, так знайте же, если вы так делаете, то вы конченый редиска, и жрите морковку и рыбу.

Если вы неможете гамать в какой-то из дней, вы предупреждаете об этом заранее, что бы вас могли загрузить, и не ждали с надежной. На каче если вы афкаетесь, вы придупреждаете об этом заранее, что бы все знали и не здохли из-за вас.

Теперь о теории боя. Для нормально боя должна быть нормальная связь. Именно по этому только тимспик или вентра. Думаю ето понятно, кому не понятно обьясню. Все остальное плохо тем, что по ту сторону монитора, кого-то мама зовет кушать кашу, кто то пернет, кто то пьет пиво, а кто то ваще говорит по телефону, кто говорит что ему нужно крафт - в итоге биш тупит,мажет по кнопкам, дохнул члены пати, ето бесит пати лидера и он матом орет в ТС/вентру. Кому оно надо? В общем понятно...учитывая платность вентры, думаю ТС3 (TeamSpeak 3) оптимальный вариант.
Рассмотрим голосовую связь. Почему вентра платная? Потому что стабильный, удобный в редактировании канал вы получите только на платном сервисе, это как ВоВ, играть можно только на оффе. ТС 3 же почти не отличается, существенно выше кач-во связи по сравнению со 2 версией, гибкость настроек, удобное администратирование

Теперь по профам и действиям в пвп, запомните, вы играете за ваш класс, и вас не должно волновать кто в вашей пати играет и что делает, вы отвечаете только за себя, и смотрите только за собой, остальное дело другого человека и пати лидера, а вот за ПЛом уже следит клан лидер, за КЛом - алли лидер. И если вы такой меганагибатор и можете всех нагнуть одной рукой то валите в универ делать докторскую по етой теме, а не мешать пати нормально играть.

Маг пати

Пати лидер (Некр) - говорит что и когда делать (вперед, назад, по флангам, разбежались, сбежались, внутрь, наружу, алли рес(масрес/масс рес), берс, растановка проф, самон, ПР, кил, не кил), не лезьте со своими никому не нужными советами и умными командами, если ПЛ не сказал что делать, значит стоять и ждать пока скажет.
Так же ПЛ раздает ассист, глумит, дебафит, ведет пати, идет первый (в этом сумон неплохо помогает) если не скажет кому идти первым.

БД/свс - Тяженосци, много П дефа, в идеале идти впереди, во первых примут на себя удар, во вторых отдебафят, в идеале одному аграть хилера, другому - ДД (для тех кто в танке - дамаг дилера), в моем варианте БД агрит хилера, свс - ДД. После первого агра во время отката юзаются УД или дебафы. Из полезных дебафов у БД - медуза, данс оф демон блейд (вроде так, понижает дефы), хекс, поле. У свс - чота там на атак спид, симфони (которая действует как фиар), сонг оф сайленс, поле. Все ето кидается между аграми. Так же следим за хилерами и поднимаем ресами/бресами. Одеваются обычно на деф и толстость (Ы дули для БД, ХП оружие для свс, МЖ и НМ сеты). Почему именно так? Да потому что если одеть того же БД в ТМ, П деф будет мизерный, а прибавка без фул файтер бафа никакая, намного полезнее отресиститься от стана или слипа и где-нить затанковать/задебафить.

Конь - учитывая трансфер пейн конь тоже достаточно толстый, идет наравне или за тяженосцами, его дело - следить за кубиками, давать конебаф (в бою откат, на каче - реген МП), раскидывать баны, обновлять нубла,снимать дебафы (баф конем можно снимать анкор, рут, сало, прикиньте, да) ресать хилеров.

Маги - атака по асисту с пати лидера, по опыту и проритету можно менять таргет, что бы провесить слип/вортекс/сало/фир хилерам или кому-нить особо достоющему из пати противника.

ЕЕ - хилим биша, пока биша не трогают ресаем других трансим,МП льем, манаберним, дебафим (там блок ВВ на дагеров и тд), если биша нагнули сотней маг критов - быстро ресаем и не втыкаем не секунды!!!

Биш - хилим приорететно всех, надеемся что в бою если что вытянет ЕЕ, при тяжелом положении берем таргет на себя, пытаемся кайтить, вас пытается вытянуть ЕЕ с мегокастом мажор хила, масресаем, так же можно дебафить если есть время (хотя обычно его нет). Снимаем дебафы.

Овер - дебафим/станим/слипаем в толпе. Следим за бафом, не дай бог какие-то баны кинуть.

Арчер пати

Пати лидер (хавк) - говорит что и когда делать (вперед, назад, по флангам, разбежались, сбежались, внутрь, наружу, алли рес(масрес/масс рес), берс, растановка проф, самон, ПР, кил, не кил), не лезьте со своими никому не нужными советами и умными командами, если ПЛ не сказал что делать, значит стоять и ждать пока скажет.
Так же ПЛ раздает ассист, ведет пати, идет первый, если не скажет кому идти первым.

БД/свс - Тяженосци, много П дефа, в идеале идти впереди, во первых примут на себя удар, во вторых отдебафят, в идеале одному аграть хилера, другому - ДД (для тех кто в танке - дамаг дилера), в моем варианте БД агрит хилера, свс - ДД. После первого агра во время отката юзаются УД или дебафы. Из полезных дебафов у БД - медуза, данс оф демон блейд (вроде так, понижает дефы), хекс, поле. У свс - чота там на атак спид, симфони (которая действует как фиар), сонг оф сайленс, поле. Все ето кидается между аграми. Так же следим за хилерами и поднимаем ресами/бресами.

Кот - учитывая трансфер пейн кот тоже достаточно толстый, идет наравне или за тяженосцами, его дело - следить за кубиками, давать котобаф, раскидывать баны, обновлять нубла, ресать хилеров. Смотрит по приоретету, если против нас пачка магов то маг бан, если файтеры то в идеале сначало хилеров отбанить (но если он далеко, а дагеры уже летят за спину, тогда конечно сначало их, в общем смотрим по приоретету, все прийдет со временем).
Так же включаем контер рапид шот у сырка.

Арчеры - атака по асисту с пати лидера, начинаем со станов по хилеру, дальше либо даблами либо критами добиваем.

ЕЕ - хилим биша, пока биша не трогают ресаем других трансим, манаберним, дебафим (там блок ВВ на дагеров и тд), если биша нагнули сотней маг критов - быстро ресаем и не втыкаем не секунды!!!

Биш - хилим приорететно всех, надеемся что в бою если что вытянет ЕЕ, при тяжелом положении берем таргет на себя, пытаемся кайтить, вас пытается вытянуть ЕЕ с мегокастом мажор хила, масресаем, так же можно дебафить если есть время (хотя обычно его нет). Снимаем дебафы.

Варк - либо хилим в трансформе, либо станим/слипаем в толпе. Следим за бафом, не дай бог какие-то баны кинуть.

Теперь по поводу пвп, всегда с собой должно быть немного ГЦП и КХП. ОБЯЗАТЕЛЬНО носим бутылки с елементалями (берется в адене у какогото там мужика), дают резист к етому елементу, мы в грации ребята, пора привыкать.