Темный эльф

Тёмный маг/тёмный визард/Спеллховлер(Spellhowler) СХ - чистый боевой маг. Качаться легко и приятно, правда иногда нудно, но всегда можно внести немного адреналина: КДЛ - магия, урон которой зависит от количества хп - не даст скучать, большой урон и капелька адреналина, когда моб бежит к вам, у вас 100 ХП и вы успеваете добить моба прямо перед носом, невероятное ощущение) Из всех магов ла2 СХ самый медленны, но в то же время самый сильный по маг.атаке, для того что бы выигрывать в ПВП против других магов - нужно чувствовать перса и понимать каждое своё движение. Казалось бы это должно быть привилегией опытных игроков, но нет: СХ подходит и для начинающих и для опытных игроков - один из классов, которым никогда не перестаёт нравится играть. После интерлюдии СХ немного опустились на фоне других магов, но вот в последних обновлениях мы получаем кучи селф баффов на увеличение маг.атаки и теперь СХ перестаёт быть "как некр, только медленнее", теперь нас боятся, уважают и легко берут на любых РБ, а в каче нам нет равных. В ПВП СХ нельзя назвать однозначно самым сильным магом, против некра по прежнему тяжело стоять, да и СС может удивить критом, но если немного отойти от стереотипов увеличения скорости каста и одеть СХ не только на скорость каста, но и на М.Атк - получим отличный результат, немного практики, малая доля изучения мат.части и получим машину, которую невозможно остановить. Мой совет - СХ не уникальный маг, это очень популярный класс в последнее время, поэтому если вы выберете его, то не будете отличаться ничем ни от других нубов, ни от других "папок", но если вас не пугает быть таким как все, если вы хотите в меру спокойного и лёгкого кача, в меру ПВП, то это ваш класс!

Тёмный маг/тёмный визард/Фантом суммонер(Phantom summoner) По-моему самый странный и непонятный класс в ла2. во-первых: саммонеры людей и светлых эльфов могут призвать животного, которое накладывает баффы на пати, а у тёмных всё наоборот - саммон накладывает дебаффы на окружающих врагов, тем самым становясь абсолютно бесполезным в пати. Во-вторых: это единственный саммонер, который имеет боевую магию: Death Spike отлично помогают, особенно в ПВП. Всё это делает Фантом Саммонера практически единственным персом, который не нуждается в пати для кача на любом лвле - тень, имея пассивный вампиризм и хороший показатель атаки, легко уносит комнату в катах любого лвла. Если же поиметь во втором окне ПП, то кач летит так, что не успеваешь считать проценты. Отдельный разговор о "шариках" ФСа - я считаю, что этот набор самы эффективный из всех возможных - первый кидает дебаффы на атаку, защиту и скорость атаки (Хекс, Павер Брейк и Винд Шэйкл), а второй станит. Конечно же многие возразят, что кубик Варлока, кидающий паралич, более эффективен: не буду спорить паралич эффективнее, но шанс его намного меньше, да и проходит он реже, а вот стан летит прекрасно, следовательно по КПД шарик ФСа лучше. В ПВП я даже не знаю что посоветовать ФСу - лайт броня и пушка на каст спид дадут возможность и не упасть рано, и саммона полечить и самому магией потыкать. Но в сумме всё таки ФС не очень хорош в ПВП. Мой совет - если вас не пугает быть изгоем и всё время качаться соло, т.к. ни в какую пати вас не возьмут (бывают исключения, но предпочтение всегда отдадут либо другому саммонеру, либо полноценному ДД), если вас не пугает сравнительно нудный кач, состоящий в том, что бы лечить и баффать тень и ничего более, то этот перс ваш. И ещё - из-за абсолютной непопулярности его стать Героем-ФСом легче всех других классов, намёк ясен?;)

Тёмный маг/Шилен Оракул/Шилен Элдер (Shillien Elder) СЕ - Баффер/хилер, что то среднее между ПП и Бишем. Один из немногих обладателей Эмпавера. Может регенерировать ману другим персонажам. Как хилер не очень хорош из-за того, что нет Мажор хила, а обычный Греатер Хил слабенький всё таки. Вобщем-то бесполезный баффер в прошлом - МП залить и ЕЕ может, Эмпавер кинет овер, Вампиризм - варк. Но сейчас всё изменилось: Во-первых СЕ получают Стигму Шилен - скилл, понижающий сопротивление любого существа к атакам ближнего боя. Шан прохождения - 100%, РБ не исключение. Во-вторых - СЕ получают Блесс оф Блуд - бафф для всей пати на 15 секунд, дающий возможность регенерировать ХП при получении повреждений в ближнем бою. И наконец в-третьих - после получения 3-й профессии СЕ может изучить 4 (!) скилла от ЕЕ и Бишопа, следовательно мы можем получить и Кларити, и Мажор Хилл и любой другой скилл, за который любят ЕЕ или бишопа. Да, конечно ЕЕ и Бишоп тоже получают возможность изучить чужой скилл, но только ОДИН, а у СЕ целых 4 - хорошее преимущество, не так ли? И тут уже можно выбирать абсолютно разные варианты и стать кем угодно, это делает СЕ очень гибким и полезным сапортом. Единственным недостатком является скорость каста, она то остаётся такая же как и была независимо от скилов) И конечно же нельзя забывать о плохом сопротивлении стану. А теперь ложка дёгтя - СЕ - единственный класс хиллера, не имеющий летального удара против нежити, которым так хорошо качаются ЕЕ и Бишоп, потому до 76 нам нужно качаться самому или с друзьями, т.к. и в пати берут совсем не охотно - до 76-го то ещё далеко и скилов заветных ещё нет) НО у нас есть трансформация в инквизитора, с помощью которой можно сносно качаться, да и в пати всё же напроситься можно, особенно в мили-пати. Мой совет - если вы не боитесь трудностей и любите экспериментировать, то СЕ для вас! И пусть вас не пугает трудный кач до 76-го - потом он окупится с лихвой!

Тёмный воин/ассасин/Абисс Волкер (Abyss Walker) Тёмный дагерщик, имеет самую большую силу крита и самую маленькую его вероятность. Многие считают его вторым, после ТХ, по полезности дагерщиком. Наличие Хекса и других дебаффов очень помогает в ПВП и на каче, слегка мешает слабое сопротивление Стану, но если после 61 лвла направить все силы на покупку/крафт Маджестик Лайт сета(+50% резист стан), то эта проблема отпадёт сама собой. Бафф на шанс удачного удара абилкой помогает совсем не слабо, но малое количество ХП всё же не лучший показатель и его очень часто нехватает( Мой совет - средненький дагерщик, большое количество мусора в скиллах, из которого нужно выбрать несколько полезных для вас и вашего стиля игры, а об остальных забыть напрочь! Если вам хочется чего то более экзотического, чем ТХ то АВ - для вас, но подумайте прежде чем создавать АВ, очень многие разочаровались в нём и разобраться в скиллах и пожертвовать одними, для того что бы использовать другие - очень тяжело, а результат может не оправдать ожиданий.

Тёмный воин/ассасин/Фантом Рейнджер (Phantom Ranger) Тёмного лучника многие ставят на последнее место по сравнению с лучниками других классов, но это очень, ОЧЕНЬ большая ошибка! ФР, так же как и АВ, имеет огромный показатель силы крита, но малый показатель шанса крита. в совокупности с хексом и хорошим баффом всё это даёт неожиданный результат - маги, предназначеные уничтожать всё и вся на поле боя, падают буквально с 1 (!) крита от АВ, Стан АВ практически невожможно незаметить - огромный показатель STR у т.эльфов даёт приличный шанс, конечно подкачал профильный бафф, если снайп у Хавка даёт скорость атаки и силу,Рэпид файр у СРа - скорость, шанс крита и П.Атк, то у нас - всего лишь силу крита и П.Атк, при этом снимает скорость атаки. Но не надо раастравиваться, ведь наша сида в силе крита, а не в их количестве, потому профильный бафф бережно храним на осады и другие мероприятия, где можно стрелять спокойно и безопасно, неторопясь. В ПВП ФР не силён - мало ХП, малая скорость атаки играбт не в нашу пользу, но это только в пвп 1х1, а вот в масс-пвп дела обстоят намного лучше. Мой совет - если вы хотите почувствовать СИЛУ и вам некуда торопиться, если вы делаете упор на масс-ПВП в игре, то этот класс для вас!

Тёмный воин/палус кнайт/Шилен кнайт (Shillien Knight) странное подобие танка, отчаянно колдующее горы магии и дебаффов, но довольно больно бьющее всех подряд. Один из тех редких случаев, когда Ф.защита и кол-во ХП не есть показателем хорошего танка: сила ШК в блоке щитом. при использовании родных скилов и посредственном баффе ПП 7 из 10 ударов уходят в щит, тем самым ослабляясь, а многие блокируются совсем. Большое количество магии у ШК не должно вас смущать - для каждой их них есть сугубо узкое применение, которое нужно находить по ходу игры, т.к. у каждого оно своё. ШК может призывать "кубики", целых 3. Отличный набор: первый кидает дебаффы (Хекс, П.Брейк и В.Шейкл), второй постоянно бьёт врага вампиризмом, пополняя ХП хозяина, а вот третий подкачал немного - всего лишь травит, но т.к. он имеет такой красивый розовый цвет - его можно простить) к тому же отрава не такая уж и слабая и в затяжном ПВП может сильно помочь. После получения 3-й профы мы имеем стан щитом, имеющий эффект кансела. Находясь в трансформе ШК отлично можен наносить урон противнику. Конечно ШК не может претендовать на лучшего танка как в каче так и в ПВП, но... Мой совет - если вы любите ходить по лезвию ножа, если не хотите быть куском мяса на поле боя, а принимать активное участие в бою и наносить урон противнику, если вам в конце концов, нравятся светящиеся шарики, который вас преследуют повсюду, то это ваш класс! Но не нужно забывать о плохом сопротивлении стану!

Тёмный воин/палус кнайт/Блэйд Дансер (Blade Dancer) БД, великолепный сапорт, имеющий огромное значение как в маг.пати, так и в пати воинов. Баффает БД с помощью танцев, действующих в течении 2 минут на всю пати. Соло фарм для БД очень сложный, но это не проблема - его возьмут в любую пати с руками и ногами, особенно после 58 лвла. Расскажу немного о методике данса в пати: первое и самое важное - никогда не танцуйте пока не спадут предыдущие танцы, т.к. это потратит очень много лишней маны, которой у вас и так мало. Стандартный набор танцев для пати воинов: Fury-Fire-Warrior/Vampir танцы-резисты используются только в ПВП против магов, Light используется если кач идёт на нежити. Стандартный набор танцев для пати магов: Mystic-Concentration-Siren (Сирена появляется после 3-й профы) , резитсы так же только в ПВП, Лайт - не нужен совсем. При каче БД рассчитывайте свою ману, если вы в пати с воинами, то старайтесь иногда кидать хекс, но не в ущерб мане, которая нужна для танцев. в ПВП БД мало что может сделать и полезен только в пати, но вот пати с БД может очень много: Танцы БД увеличивают скорость и Силу маг. и физ.атаки, а так же шанс маг.крита и силу физ.крита, неплохие бонусы, правда?;) В масс-ПВП нужно стараться не только танцевать, но и кидать хекс и другие дебаффы, слава богу у нас их очень много. Мой совет - если вы хотите играть не только для себя, хотите быть полезным кому то ещё, то этот класс - ваш!

Человек
Маг/Мистик/Сорсер(Sorcer) Хороший, но не лучший маг. До 40-го качается отлично (Ant Nest, EG) за счёт большого кол-ва мобов с понижением к огню. После 40-го начинаются проблемы: в отличии от "злых" СХ и Некромансера мы не имеем Body to Mind для заливки маны, но так же и не имеем бешеного МП регена как у ССа, потому качаться тяжеловато, но возможно. К минусам могу отнести так же отсутствие нюка для овер-хита, который накидывает Экспу и шанс дропа. На хай лвле большое значение имеет отрава и замедление: в ПВП незаменимы да и в каче можно использовать, но не увлекаться! После получения 3 профы Сорсер немного поднимается, но всё же остаётся посредственным магом.Но всё же сорк очень успешен в каче на "париках"- тут ему нет равных. Мой совет - сорсера брать только если есть возможность хорошо одеть и прокачать ЕЕ во втором окне, иначе кач унылый. Для ПВП неплох, но только 1х1 и при разумных баффах: на пвп-сервере толку от отравы нет, а больше сорк ничего путнего не может. Так же есть очень много резистов огню в баффах и даже эпик-ожерелье Валакаса даёт резист к огню, потому для ПВП, особенно на хай лвлах, совсем не лучший вариант.

Маг/Мистик/Некромансер(Necromancer) До 40-го качается так же как и сорсер - хорошо. После 40-го - ещё лучше, главное пережить 40-44 лвла, а когда получаем Death Spike - можно идти рвать и метать. Отличный маг, хорош в ПВП, даже можно сказать лучший маг для ПВП (сам играл, умею, нравится). Наличие Body to Mind'a и дешёвых по МП костей (но требуют итемы Cursed Bone) делают кач просто райским, хорошо отжираемся на трупах, льём себе ману и качаемся в своё удовольствие. Есть хороший и сильный масс-нюк, но для него нужен труп. Если приловчиться качаться на париках 1/2 ХП - мобов, то вообще шоколад). В ПВП обязательно используем суммона и Transfer Pain - это продлевает нашу жизнь ровно в 2 раза. Вампиризм ещё примерно в столько же) после 70-го лвла используем суммона не только как подстраховку, но и как ударную силу: в ПВП и на каче Cursed Man может очень много и очень больно. Но минусы всё же есть - многие РБ и мобы имеют резист к тёмной магии, а альтернативы Некр не имеет(( Мой совет - если вы качаетесь для ПВП-фана, то вот ваш выбор! Некр может всё и даже больше, а если ваши противники не баффаются резистом от тёмной магии, то пощёлкаете вы их как орешки, главное не спать и быстро вертеться в ПВП.

Маг/Мистик/Варлок(Warlock) до 44-го качается так же как и предыдущие профы до 40-го, а потом одеваемся в лайт, берём дуалки и становимся плечом к плечу с пушистым другом. Кубик паралича очень часто выручает, кот под баффом разрывает по 2 комнаты в катах, не кач а мёд, но есть и ложка дёгтя - это скууучнооо!!! в конечном счёте всё сводится только к тому, что бы направить кота и полечить его немного. Довольно одообразно и неинтересно, но на 60+ лвлах можно идти в пати к воинам из-за баффа Кошки (Шанс и сила крита/П атк и меткость), что будет не намного лучшей альтернативой. Но вобщем то если вам нужен быстрый кач, то это ваш перс, без вариантов. Одевать саммонера особо не нужно, растраты только на соски себе и саммону и немного на кристаллы. В ПВП очень интересный и сложный чар, который раскрывается только на хай-лвле, после 3 профы: новый саммон и бафф творят чудеса, но самым сильным его не назовёшь - слишком много уязвимых мест. Мой совет - если у вас мало денег и вы любите однообразный фарм, то это ваш перс, 100%!

Маг/Клерик/Бишоп(Bishop) до 40-го лвла качаемся на нежити, которой изобилует весь мир ла2, да и после 40-го тоже. Персонаж не для соло-кача, скажу вам сразу. Бишоп - хилер, персонаж который лечит, и не просто лечит, а помогает выжить в самых безнадёжных ситуациях! Сам хорошо играю Бишопом, потому могу рассказать очень много нюансов, но здесь изложу основы: до 70-го ЛВЛа приходится качаться в пати на РБ и в Камалоках, как альтернатива - парики. После 70-го - плюём на всех неблагодарных и уходим в глубокий соло-кач на нежить х5-х7 с помощью скилла Turn Undead+Wind Strike. Вобщем то с помощью трансформа в Инквизитора, который получаем на 44 лвле, можно качаться соло где угодно, да и магия против нежити есть всегда, но это не выгодно и долго, потому лучше всё же в пати до 70. В ПВП умный Бишоп стоит сзади и лечит, просто Бишоп бегает, тратит ману на глупые дебаффы, а потом немного лечит и умирает, а ровный Бишоп лечит, потом сжигает ману противникам, потом загоняет в Транс лучников, а потом опять лечит(я думаю всем понятно, что речь идёт о масс-пвп, о соло-пвп речи и быть не может!). Не надо считать себя ровным Бишопом, будьте просто умным Бишем и всё будет в порядке, а если вам понравится этот класс, то со временем поймёте кому и когда надо сжечь ману, кому кинуть транс и кого когда полечить. Мой совет - класс незаменим на осадах и эпик-РБ, масс пвп и т.д. Везде где нужен хилл - Бишоп желанный гость, если хотите играть не только для себя, а в команде и получать удовольствие и благодарность от сопартийцев - это ваш чар, не сомневайтесь, опыт придёт)

Маг/Клерик/Профет(Prophet) до 40-го качаемся на нежити, потом - только в пати. Чисто теоретичеки есть возможность кача соло, но это долго нудно и непродуктивно. ПП - хороший баффер и один из двух счастливых обладателей баффа Берсерк (второй счастливай обладатель - овер). Очень хорош в любой пати, особенно у воинов, но к сожалению умирает как основной класс и переходит во вторые окна. Никому не интересно играть баффером, который только баффает, а ведь активный ПП в пати очень много значит! О соло-пвп говорить не буду, это бессмысленно, а вот в пати можно повоевать: жжём ману противникам, кидаем корни и при этом стараемся не попасть под обстрел, естественно перед боем баффаем своих и не забываем ресать павших. Мой совет - если вы не боитесь часами искать пати для кача и просто сидеть во время искомого кача, то выбирайте ПП, но это не нравится почти никому и поэтому ПП вымирает как класс к сожалению(

Воин/Кнайт/Паладин(Paladin) Ну что я могу скзать о паладине? В правильных руках - машина для убийства, в неправильных - огромная заноза в заднице у врага.Отличный танк, лучший в ла2, жирный, бронированый, есть скилл на защиту со всех сторон и на защиту щитом. Стан щитом - вообще читерский скилл) К сожалению соло-кач слишком нудный, даже в трансформе, но если вам нравится неторопливо и уверенно ползти от лвла к лвлу, то ничего страшного) В ПВП может быть как танком так и ДД: Ангелик Икона даёт огромный бонус почти ко всем статам и паладин из танка превращается в ДД. после 70-го так же как и Бишоп может качаться на нежити х5-х7 с помощью аналогичного скилла. После 3-й профы паладин становится настоящей машиной для убийства с 1 недостатком - что бы паладин мог убивать его нужно хорошо одевать, это конечно танк, но эквип очень важен: кроме меча (обязательно с СА на ХП) хотя бы топ А нам нужен ещё лук с СА на фокус, а это как минимум Драконик и Даггер с СА на Хаст или фокус хотя бы А грейда. В зависимости от ситуации используем разное оружие, разные комбинации скиллов. Против магов хватит просто станов, против глада нужно ещё и постараться дать Сало Физ Скилов, которе проходит со Станом, который мы получим на 3-й профе. Мой совет - если вы хотите интересной и разнообразной игры и у вас есть много денег, выбирайте паладина! Но вот только одно НО: забудьте обо всех лечилках, которые есть у паладина! Пока у вас не будет 1.5-2 лет опыта игры этим персом вы не сможете правильно рассчитать момент для того, что бы полечить себя или союзника!

воин/кнайт/Дарк Эвенжер(Dark Avenger) О ДА нельзя сказать, что это чистый танк, он скорее некая смесь танка и суммонера. Пантера, которая станет вашим неизменным спутником после 43-го лвла, наносит очень большой урон, особенно под баффом, но сама очень слаба и при каче постоянно нужно агрить моба на себя и не давать ему сорвться на пантеру. Но всё же перс более чем классический: качаться сравнительно легко, хотя и нудновато. На РБ берут с удовольствием, защитой нас корейцы не обидели, хотя и похуже чем у паладина, но тоже выше среднего. В ПВП ДА сам по себе ничего не может, но если есть пантера, то шансы на победу возрастают раз в 5.Главное - не дайте противнику убить пантеру! После 70-го лвла можно спокойно идти качаться на ангелов с помощью скилла, аналогичного скиллу Turn Undead у Бишопа с той лишь разницей, что истреблять нужно не нежить, а Ангелов. Фишкой ДА есть Рефлект Дэмэдж, что даёт огромное преимущество в бою против мили-противников. Мой совет - если вам нужен умереный, надёжный кач, в меру оригинальный и провереный временем перс и чёрная ручная пантера, то этот перс ваш! Очень многие попробовав раз не смогли отказаться от ДА, есть в нём всё таки какой-то шарм и индивидуальность, хотя с виду он прост до невозможности.

воин/варриор/Гладиатор(Gladiator) вот он, вот ОН, тот самый гладиатор! О нём ходят легенды, давай те же рассмотрим его поближе! Глад, перс, у которого в руках и х... меч - балалайка, скажем так. В бою может использовать Топор, меч, двуручный топор, двуручный меч, дуалы. Но всё же предпочтение отдают дуалам. Очкнь сильный перс, ориентированый на ПВП, об этом говорит и название класса. Но это не значит что он слаб в каче - даже напротив, умереное использование скиллов очень разнообразит кач и сделает его не таким нудным. Огромное количество абил на дуалы, таких как серии и "плюшки", бьющие издалека, делают глада грозным соперником в ПВП. Он прямо таки рвётся в бой! Мой совет - глад для тех, кому нужен фан! Если вы не можете играть в 2-3 кнопки, вам нужно всё время бегать пальчиками по клавиатуре - это ваш перс! Но только не запутайтесь, одно неправильное движение и вам конец, не забывайте, что даже глад не вечен и совершенно хорошо убиваем, хотя и сложновато.

воин/варриор/Варлорд(Warlord) И так, чудо корейской мысли - варлорд. Что же это такое? постараюсь обьяснмть доступно... Вот вы когда нибудь видели как косят траву? Так вот у варлорда принчип тот же - размах пошире, удар посильнее. Перс строго ориентирован на масс-скилы, профильное оружие - пика. Абсолютно уникален в своём роде, слабые конкуренты - орки и гномы, но ом особенно нечего противопоставить Варлорду. Основной задачей Варлорда является размес кучи противников одновременно, будь то ПВП или просто кач. Естественно в пати с варлордом обязателен хилер и баффер. Но не нужно думать, что в пвп 1х1 варлорд ничего не может - скилы на фокусировку атаки на 1 цели делают его грозным соперником. Единственная проблема - очень сложно управлять, слишком много скилов, баффов, дебаффов, которые нужно использовать только вовремя, иначе от них нет толку. Мой совет - если вам нужен необычный кач и новые ощущения, то вам стоит попробовать Варлорда, но будьте осторожны - ему нужен хороший шмот, в Ц грейде вам будет очень тяжело держать кучи мобов 70+ и никакой бишоп не спасёт!

воин/Рогуе/Хавк(Hawkeye) Лучник, обычный как пробка лучник, весь набор скиллов поместится в 1 строку, но при этом и самый лучший лучник в ла2. Достаточно критов, достаточно силы крита, идеальный баланс. Снайп даёт большое преимущество, хотя и лишает возможности двигаться. В ПВП - прекрасен, на каче - нескучен и лёгок.Говорить о нём особо нечего... Видишь цель? Дай стан,включи снайп и уничтожь! Всё гениальное просто! Мой совет - если вам нужен хороший лучник - вот он, хватайте! Со шмотом особых проблем нет, кач лёгкий и быстрый, правда нудновато всё время пускать стрелы, но это на любителя) Под баффом радуют криты.

воин/рогуе/ТХ(Treasure Hunter) Дагерщик, лучший в своём роде, опасен в ПВП,полагается на удачу и ловкость рук. С качем проблем особых нет, в погоне за сундуками с заточками опыт как то сам приходит) Да и с деньгами никогда проблем нет, сундуки выручают. Фэйк деаз - поможет сбросить кучи мобов, Стелс - пройти незамеченым. Одна проблема - при каче нехватает МП на то, что бы использовать сильные абилки постоянно, а в обычном мили-бою ТХ не силён если нет баффа, но это не останавливает тысячи тех, кто в данный момент создаёт себе этого перса. Мой совет - если хотите лёгкой, сравнительно разнообразной игры и частых ПВП, то этот перс для вас. Эквип - не проблема, проблема лишь в количестве МП, но очень быстро можно научиться рассчитывать его затраты и выигрывать ПВП всё чаще и чаще.

Гордая, самобытная раса созданная для войны с Богами. В наказание за дерзость, боги лишили Камаэлей одного крыла и запечатали Остров Душ в межвременном разломе навечно. Они так думали… «Нас мало, но мы в тельняшках» - самая верная характеристика расы Камаэлей, на мой взгляд. Если вы начинаете играть за однокрылых, будьте готовы к тому, что вас не будут брать в пати, вас будут не понимать, вы будете первой целью, кого захотят убить при первой возможности, вам придется каждый раз объяснять всей пати что у вас за скиллы и как с вами правильно качаться. Но при этом вас всегда будут боятся.

Необычность Камаэлей проявляется с самого начала, еще при создании персонажа. Если для прочих рас, выбор между мужским и женским персонажем – вопрос эстетических предпочтений игрока, для Камаэлей это не так. Выбор мужчина – женщина определяет дальнейшее развитие персонажа, т.к. для Камаэлей это не только отличие внешнего вида, но и разные показатели статов персонажа, разные профессии, тактики, поведение, особенности в бою и т.д.

Кроме этого, в отличие от прочих рас, Камаэли признают только один вид брони – легкая. Пусть неповоротливые танки навешивают на себя броневые листы стали, пусть хилые маги одевают тряпичные робы, дающие им дополнительную скорость чтения заклинаний и запас маны, только легкий доспех обеспечивает Камаэлю должную ловкость, скорость и вместе с тем надежную защиту от ударов. Мы - раса воинов – победителей, созданная убивать а не защищаться. Камаэли не могут носить щиты и сигили – защитные знаки магов, но нам они не нужны – тяжелые железки только усложняют наш танец со смертью. Лекари лечат нас слабее на 5% - остатки древнего проклятия Богов, зато мастерство легкой брони уменьшает шанс получения критических ударов на 5%, так же уменьшает мощность критических повреждений на 5%. Кому-то это покажется недостаточным, но Камаэли используют любые мелочи чтобы добиться победы. Также одной из особенностей Камаэлей является способность накапливать души убитых ими врагов, чтобы в дальнейшем использовать их энергию в бою. Как правило, атакующие умения Камаэлей расходуют по 5 душ, которые дают дополнительные 30% урона, это уникальная особенность Камаэлей. И хотя все умения юзаются и без душ, мы не упускаем возможности использовать души одних врагов, чтобы уничтожить других. Итак, решив выбрать путь Камаэля, у вас есть 2 пути.
[править]
Женщина – Камаэль

Имеет меньше показатель силы, но больше ловкости, меньше интеллекта, но больше мудрости. Женщина - Камаэль может стать Палачом или Арбалетчицей.
[править]
Мужчина – Камаэль

Больше силы, меньше ловкости, больше интеллекта, меньше мудрости. Может стать Берсерком или Палачом.
[править]
Дальнейшее развитие

Докачавшись до 75 уровня, вы сможете взять подклассом только один из классов Камаэль, и только после того как прокачали все три основных класса до 75 уровня – Арбалетчицу, Берсерка и Палача, сможете выбрать четвертый, особый класс Камаэлей – Инспектора.

Надо заметить, что несмотря на кажущуюся хлипкость и от рождения небольшой запас ХП и ЦП, все классы Камаэлей – грозные противники в боях 1 на 1 для любых других классов игры. Частично этому способствует относительная немногочисленность Камаэлей и отсутствие у врагов опыта боев с ними, частично – уникальный набор скиллов каждого из Камаэль классов.

Итак, став Камаэлем вы можете стать:
[править]
Берсерк

Воин – контактник. Все его скиллы и дебаффы имеют физический характер. Имеет ряд умений, которые действуют по типу глухой защиты танков, одни сильно увеличивают физическую защиту, другие магическую и защиту от стрел. В отличие от танков, Берсерк во время действия этих скиллов не прикован к земле и может передвигаться по полю боя, что делает его бронированным сгустком смерти. Так же уникальной особенностью Берсерка являются его рашевые скиллы-подкаты. Увидев противника на дистанции 600 шагов от себя, Берсерк мгновенно перемещается к нему чтобы оглушить, нанести кровоточащую рану или крутанув мечем поразить всех окружающих врагов. Кроме этого, Берсерки могут выбивать оружие из рук противника что делает их практически полностью беспомощными. Берсерки заточены на уничтожение всего что носит легкий доспех или робу, хотя так же не без успеха может убивать и носителей тяжелой брони. Это один из самых смертоносных классов в игре, от которого невозможно убежать – рашевые скиллы - подкаты делают это невозможным.
[править]
Арбалетчица

Несерьезная на вид, фигуристая Камаэлька с игрушечным арбалетиком в руках, на самом деле – источник серьезных проблем для противников. Арба, на сегодняшний день, неотъемлемая часть пати лучников из-за уникального дебаффа «главная цель», который сильно понижает сопротивление урону от стрелкового оружия, так же ее ценят за уникальный бафф на все пати – «Пранна», очень сильно повышающий сопротивление магии. Кроме этого, арбалетчицы обладают широким набором ловушек и «веселых» скиллов, вроде смертельной рулетки – единствнного скилла имеющего большой шанс оставить врагу 1 ХП и 1 ЦП с первого же удара и т.д.
[править]
Палач

Название этого класса полностью отражает его суть. В принципе, это единственный класс в игре с таким обширным набором разнопрофильных скиллов, способный с приличным шансом убить абсолютно все прочие классы. Одновременно с этим, Палач – наверное самый сложный в управлении класс, из-за большого разнообразия скиллов, более половины из которых необходимо использовать в каждом бою в строго определенной последовательности. В отличие от всех остальных классов, палач это уникальный полувоин-полумаг, имеющий статы воина, но в ПВП более опирающийся на магические умения. Палач – обладатель одного из самых уникальных, ненавистных для врагов, и любимых самими Палачами скиллов в игре – «кража божественности», который крадет баффы у противника и передает палачу. Имея откат около 10 секунд, уже через 20 секунд после начала ПВП, любой враг превращается в беспомощную тушку без баффов. Из за этого палачей в ПВП стараются убивать одними из первых. Несмотря на общее название профессии, палач – мужчина и палач – женщина довольно сильно отличаются. Причины этому – немного различные статы и наследственные скиллы с 1 профы. У палача-мужчины это возможность встать в глухую защиту как берс, наличие скилла Раш – подката к противнику и ауры, отражающей скиллы ближнего боя обратно на противника. У палача – женщины нет ни одного из этих умений, зато у нее в наследство от общего с арбалетчицами прошлого, осталось умение прыжка на большую дистанцию вперед, владение арбалетами и скилл, сильно повышающий скорость бега и способность уворачиваться от прямых ударов. Впрочем, невозможно раз и навсегда сказать какая из двух веток палачей лучше, т.к. в разных ситуациях нужны все эти скиллы.
[править]
Инспектор

Уникальный суппорт класс, получить его можно, только прокачав все три основных класса Камаэлей. Из-за того, что Камаэлей в игре и так очень мало, а для того чтобы стать инспектором, нужно потратить уйму времени, Инспектор, пожалуй - самый редкий класс в игре. Он владеет широким спектром различных баффов и дебаффов, уникальных в своем роде и не имеющих аналогов у других рас. И хотя его баффы действуют всего 15 секунд и имеют десятиминутный откат, любая пати боевых магов будет рада получить, например, разовое увеличение своей атаки на 90% и любой враг будет очень озлоблен, получив минутное ослабление всех боевых характеристик.

В целом, Камаэль это очень интересная и своеобразная раса, и пусть Камаэли не так сильны, как хочется их хозяевам, но безусловно каждый из Камаэль-классов уникален и этим выгодно отличается от всех остальных.